Обновления сервера PRIME
Мы рады представить вам новое обновление - версию 2.0.5, которая посвящена множественным исправлениям! На прошлом вайпе благодаря нашим донатерам была собрана внушительная сумма часть из которой ушла на исправления, и новые наработки для проекта отдельную благодарность выражаем игрокам Genshin и burizedokyanon. Без их поддержки, этих обновлений бы не было.
Такие боссы-чемпионы имеют повышенное количество здоровья, атаки, регенерации, а также изменяемый формат выпадаемых предметов. Например:
Элитный [45] Скорпез лакричник имеет 2750 здоровья, 50 силы атаки, 50 регенерации.
Шанс выпадения предметов:
- Каждая часть сета. с шансом 2%
- Каменные монеты 30 шт. с шансом 70%
- Камень удачи 1 шт. с шансом 20%
Усиленная его версия (х16) будет иметь изменённые:
- Параметры 13750 здоровья, 70 урона, 75 регенерации.
Выпадения предметов: Шанс на выпадения каждого из предметов увеличится в прогрессии вы получите (100% выпадение 30 каменных монет умноженных на модификатор выпадения (х16), а это 480 каменных монет, или же 7,5 бронзовых монет, 100% выпадения 1 камня удачи умноженного на модификатор выпадения (х16), а это 16 кристаллов удачи, а так-же один из предметов босса поскольку шанс на выпадения предмета равен 100%, у босса х16)
Такая механика также применяется исключительно на боссов, у каждого босса индивидуальные пропорциии шансов выпадения предметов и множителей здоровья\атаки. Конечно, есть исключения боссов в виде Хайрри, где делать множители атаки х2-х3 - смертельно, поэтому мы это тоже взяли во внимание.
Исправления затронули саму механику атаки монстров. Ранее мы не могли делать действительно сильных боссов с хорошей наградой, так как были проблемы с прохождением дальних ударов, сломанным поведением монстров при совмещении модели монстра и игрока и прочих проблем, здесь не описанных.
На видео наглядно продемонстрированы исправления как атаки монстра напрямую дальней атакой, так и атака дальних монстров сквозь других монстров. Это вынужденная мера направлена на добавление таких монстров и боссов, которых априори убить нелегко.
Вместе с этим, некоторые монстры дальнего типа атаки будут иметь механику "hit&run". Это значит, что в момент перезарядки монстры и боссы будут совершать ещё какие-либо действия (убегать, использовать альтернативные типы атаки, использовать механики), вместо того, чтобы стоять. Опять же, задело не всех, но к особо метовым боссам и монстрам изменится подход к убийству.
Мы адаптировали систему, которую относительно недавно ввели на сервер, а именно - постепенно начали отказываться от 2D текстур в пользу современных и популярных на данный момент 3D текстур. За скриншот спасибо М.К.
В будущем, мы также перенесём старые и некрасивые форматы брони в их 3D версии, но на это потребуется некоторое время.
Мы обновили отображение некоторой информации о монстрах и существах в игре, а значит, изменился и визуал. Это один кусочек из всей работы по визуалу.
Теперь собирая специальные предметы, вы можете как отправиться внутрь Врат изобилия, так и покинуть их в любой момент. Так-же исправлено то что ранее при выходе внутри Врат, вас убивала система. Теперь при выхода игрок сохраняет всю информацию, и остается во вратах до момента выхода игроков из портала.
Исправления и изменения в механике усиления предметов.
- Исправлено то что если предмет не усилился, то забирает кристалл усиления. Теперь просто выводиться системное сообщения, для игрока, чтобы он мог сообщить администрации.
- Исправлено то что если закрыть стол усиления, а предмет будет в слоте где он уже усилен, то предмет пропадал.
- Добавлена возможность снятия усиления с предметов с помощью Кристалла очищения.
Изменение в режиме боя, множественные исправления.
- Кнопка Отключиться становится неактивной если игрок вступает в режим боя с другим игроком.
- Добавлен автоматический спринт в режиме без боя. При вступлении в режим боя он отключается.
- Добавлена полоска с выводом информации о режиме боя
На сервере в очередной раз возвращен Голосовой чат, посредством VIVOX, теперь вы можете загрызть противника в войс чате, не переходя на сторонние сервисы. Из изменений:
- Добавлена поддержка группового чата
- Добавлена система адекватных мутов/размутов, они теперь напрямую связаны с мутами чата (/tempmute)
- Исправлена проблема подключения к каналу голосового чата.
- Исправлены всевозможные краши/баги.
- Увеличено количество мобов у Гилтона, ранее на полный круг цепочки нехватало порядка 3х мобов, теперь мобов там вдоволь.
- Исправлено то что существ можно было двигать другими существами с коллизией.
- Исправлено пробитие через щит при большом дпсе.
- Добавлена возможность выхода с «Тернистового владыки чистилища» в локации Тернистое чистилище.
- Добавлена возможность выхода с «Братьев» в локации Красногорье.
- Возвращены предметы в обычных существ континента Пандарии, на этом вайпе они отсутствовали
- Изменены цены на создание улучшенных версий Т2/Т3 доспехов в Кузнечном деле.
- Изменено создание абсолютной всей починки которая может быть изготовлена в Кузнечном деле, она теперь крафтиться дешевле чем покупается в 2-3 раз. .
- Скорректирована профессия Кузнечное дело, теперь вам не нужно обегать весь РПГ, и отправиться в 100500 локаций, весь прогресс происходит у одного НПС.
- Добавлена покупка свитков/сумок с бафами за валюту.
- Откорректировано улучшение предметов, теперь вам не нужно разобрать пол дома, и продать все ваши пожитки.
Вложения
Последнее редактирование: