Важно Обновление 2.0.5 - Чемпионы,модели и исправления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cake_progress

Руководитель проекта
Гл.Админ
Админ #Prime
0f3dJNr.png

Обновления сервера PRIME
Мы рады представить вам новое обновление - версию 2.0.5, которая посвящена множественным исправлениям! На прошлом вайпе благодаря нашим донатерам была собрана внушительная сумма часть из которой ушла на исправления, и новые наработки для проекта отдельную благодарность выражаем игрокам Genshin и burizedokyanon. Без их поддержки, этих обновлений бы не было.

🏆
В новом вайпе вас ждет грандиозное обновление под названием "Чемпионство". Теперь все элитные монстры в обычном мире обладают глобальной механикой чемпионства. При следующем возрождении умершего монстра может появиться его усиленная версия: Чемпион x2, Чемпион x4, Чемпион x8 либо Чемпион x16.

rlkn8ey.png

Такие боссы-чемпионы имеют повышенное количество здоровья, атаки, регенерации, а также изменяемый формат выпадаемых предметов. Например:

Элитный [45] Скорпез лакричник имеет 2750 здоровья, 50 силы атаки, 50 регенерации.
Шанс выпадения предметов:
- Каждая часть сета. с шансом 2%
- Каменные монеты 30 шт. с шансом 70%
- Камень удачи 1 шт. с шансом 20%

Усиленная его версия (х16) будет иметь изменённые:
- Параметры 13750 здоровья, 70 урона, 75 регенерации.

Выпадения предметов: Шанс на выпадения каждого из предметов увеличится в прогрессии вы получите (100% выпадение 30 каменных монет умноженных на модификатор выпадения (х16), а это 480 каменных монет, или же 7,5 бронзовых монет, 100% выпадения 1 камня удачи умноженного на модификатор выпадения (х16), а это 16 кристаллов удачи, а так-же один из предметов босса поскольку шанс на выпадения предмета равен 100%, у босса х16)

Такая механика также применяется исключительно на боссов, у каждого босса индивидуальные пропорциии шансов выпадения предметов и множителей здоровья\атаки. Конечно, есть исключения боссов в виде Хайрри, где делать множители атаки х2-х3 - смертельно, поэтому мы это тоже взяли во внимание.

🛠
Исправления в работе ИИ

Исправления затронули саму механику атаки монстров. Ранее мы не могли делать действительно сильных боссов с хорошей наградой, так как были проблемы с прохождением дальних ударов, сломанным поведением монстров при совмещении модели монстра и игрока и прочих проблем, здесь не описанных.

На видео наглядно продемонстрированы исправления как атаки монстра напрямую дальней атакой, так и атака дальних монстров сквозь других монстров. Это вынужденная мера направлена на добавление таких монстров и боссов, которых априори убить нелегко.

Вместе с этим, некоторые монстры дальнего типа атаки будут иметь механику "hit&run". Это значит, что в момент перезарядки монстры и боссы будут совершать ещё какие-либо действия (убегать, использовать альтернативные типы атаки, использовать механики), вместо того, чтобы стоять. Опять же, задело не всех, но к особо метовым боссам и монстрам изменится подход к убийству.

🥼
3D объекты и постепенный отказ от 2D

Мы адаптировали систему, которую относительно недавно ввели на сервер, а именно - постепенно начали отказываться от 2D текстур в пользу современных и популярных на данный момент 3D текстур. За скриншот спасибо М.К.

b6kU8l4.png


В будущем, мы также перенесём старые и некрасивые форматы брони в их 3D версии, но на это потребуется некоторое время.

🖼
Немного визуальных изменений

Мы обновили отображение некоторой информации о монстрах и существах в игре, а значит, изменился и визуал. Это один кусочек из всей работы по визуалу.

🌀
Изменение в работе Врат изобилия!
Теперь собирая специальные предметы, вы можете как отправиться внутрь Врат изобилия, так и покинуть их в любой момент. Так-же исправлено то что ранее при выходе внутри Врат, вас убивала система. Теперь при выхода игрок сохраняет всю информацию, и остается во вратах до момента выхода игроков из портала.
1710918888344.png

1710918903600.png


📖
Добавлен выбор предметов со следующих боссов: Лакричник, Науэл, Гара'джал, Вал'фани.

1710918985539.png


🏹
Добавлены колчаны для хранения стрел (от 3 стаков до 21 стака)

CAM4am6.png


🔮 Исправления и изменения в механике усиления предметов.

5lxaohE.png


- Исправлено то что если предмет не усилился, то забирает кристалл усиления. Теперь просто выводиться системное сообщения, для игрока, чтобы он мог сообщить администрации.
- Исправлено то что если закрыть стол усиления, а предмет будет в слоте где он уже усилен, то предмет пропадал.
- Добавлена возможность снятия усиления с предметов с помощью Кристалла очищения.

⚔️ Изменение в режиме боя, множественные исправления.

- Кнопка Отключиться становится неактивной если игрок вступает в режим боя с другим игроком.
- Добавлен автоматический спринт в режиме без боя. При вступлении в режим боя он отключается.
- Добавлена полоска с выводом информации о режиме боя

1710919406930.png


На сервере в очередной раз возвращен Голосовой чат, посредством VIVOX, теперь вы можете загрызть противника в войс чате, не переходя на сторонние сервисы. Из изменений:

- Добавлена поддержка группового чата
- Добавлена система адекватных мутов/размутов, они теперь напрямую связаны с мутами чата (/tempmute)
- Исправлена проблема подключения к каналу голосового чата.
- Исправлены всевозможные краши/баги.

BOv80Ej.png


🛠
Прочие исправления, о которых нам сообщили игроки, и получили вознаграждение к грядущему вайпу:
- Увеличено количество мобов у Гилтона, ранее на полный круг цепочки нехватало порядка 3х мобов, теперь мобов там вдоволь.
- Исправлено то что существ можно было двигать другими существами с коллизией.
- Исправлено пробитие через щит при большом дпсе.
- Добавлена возможность выхода с «Тернистового владыки чистилища» в локации Тернистое чистилище.
- Добавлена возможность выхода с «Братьев» в локации Красногорье.
- Возвращены предметы в обычных существ континента Пандарии, на этом вайпе они отсутствовали
- Изменены цены на создание улучшенных версий Т2/Т3 доспехов в Кузнечном деле.
- Изменено создание абсолютной всей починки которая может быть изготовлена в Кузнечном деле, она теперь крафтиться дешевле чем покупается в 2-3 раз. .
- Скорректирована профессия Кузнечное дело, теперь вам не нужно обегать весь РПГ, и отправиться в 100500 локаций, весь прогресс происходит у одного НПС.
- Добавлена покупка свитков/сумок с бафами за валюту.
- Откорректировано улучшение предметов, теперь вам не нужно разобрать пол дома, и продать все ваши пожитки.
 

Вложения

  • 1710919402159.png
    1710919402159.png
    5.9 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху