Важно Обновление 2.0.7 - Бездна, стражи галактики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cake_progress

Руководитель проекта
Гл.Админ
Админ #Prime
Обновления сервера PRIME
Мы рады представить вам новое обновление - версию 2.0.7.
xD1pSb1.png
🍃 Сервер приветствует вас с новым сезонным событием 'Бездна'! Разыскивайте клады, выполняйте поручения проводников, и получайте свою внушительную награду! Событие также приветствует вас с новой сезонной локацией, одним рейдовым боссом, и несколькими цепочками заданий. На самом сезонном событии вы можете заниматья различным интерактивом в виде:
- Убийство сезонных существ с помощью сезонного меча, для получения сезонной валюты
- Выполнение цепочек заданий для получения разного рода сезонных предметов
- Создание предметов в Кузнечном деле расположенному в сезонной локации
- Усиление сезонного комплекта брони до +10 уровня

У сезонного меча, присутствует 10 уровней прокачки, ниже показан список выпадаемых предметов с каждого уровня меча, от самого насшего (1 ур), до максимально (10 ур). Так же с каждым уровнем меча, у него повышается Дополнительный урон по монстрам в локации, на +10.
1716529713911.png
1716529740718.png


В сезонной локации вы можете встретить так называемых проводников, они не только могут помочь вам по ориентиру локации, но и дать неплохие цепочки заданий за которые вы получите внушительную награду. Таким образом 3 локации - 3 проводника, и 3 вариации наград.
1716529989067.png
GL31nzz.png
PB6MlTe.png

Кузнечное дело, это наверное самое приятное чем можно заняться в сезонной локации, поскольку при должном выполнении задании вам открывается возможность создания 3D комплекта брони, с хорошими характеристиками:

7Y96iFB.png
4EuE3sC.png

pc1Ztzt.png
GSnobxF.png
b2J9iLH.png



Сезонная сокровщница, а так-же ее основные предметы.
1716529320718.png
1716529355126.png
1716529372269.png
1716529396184.png
1716529412594.png
1716529430472.png
1716529480733.png


⭐
(Новое) Система репутации для доступа к определенным под-локациям сервера.

С этого вайпа в тестовом режиме вводиться система репутации для доступа к определенным локациям сервера, вы сможете ее заметить в Тернистой долине, а так-же Сезонной локации, что и как это работает? После убийства существ в определенной локации, вы получаете поинты репутации, и набрав нужное количество поинтов репутации, вы сможете двигаться в следующую локацию.
🎩
(Новое) Чёрный рынок уникальных предметов, доступных с самого запуска!

Чёрный рынок — это особое место, где вы сможете купить редкие товары за бартерные жетоны. Предметы на рынке появляются в одно и тоже время, в 18:00 по московскому времени, и могут быть в ограниченном количеством.
🗝
Переработка испытания победителей!
Переработаны испытания победителей, были откорректированы атрибуты у различных видов бижутерии, а так-же пересмотрен баланс предметов с боссов, которые можно получить, после прохождения определенного количества испытаний.
🥼
Переработка части внутриигровых предметов
Переработана часть предметов на следующие атрибуты:
- Урон/Сила критического удара
- Уклонение/Точность
- Отражение урона

Обо всех изменениях можно посмотреть в Википедии сервера.

🛠 Исправления в работе ИИ

Исправления затронули саму механику атаки монстров. Ранее мы не могли делать действительно сильных боссов с хорошей наградой, так как были проблемы с прохождением дальних ударов, сломанным поведением монстров при совмещении модели монстра и игрока и прочих проблем, здесь не описанных.

На видео наглядно продемонстрированы исправления как атаки монстра напрямую дальней атакой, так и атака дальних монстров сквозь других монстров. Это вынужденная мера направлена на добавление таких монстров и боссов, которых априори убить нелегко.

Вместе с этим, некоторые монстры дальнего типа атаки будут иметь механику "hit&run". Это значит, что в момент перезарядки монстры и боссы будут совершать ещё какие-либо действия (убегать, использовать альтернативные типы атаки, использовать механики), вместо того, чтобы стоять. Опять же, задело не всех, но к особо метовым боссам и монстрам изменится подход к убийству.



🌀
Изменение в работе Врат изобилия!

Теперь собирая специальные предметы, вы можете как отправиться внутрь Врат изобилия, так и покинуть их в любой момент. Так-же исправлено то что ранее при выходе внутри Врат, вас убивала система. Теперь при выхода игрок сохраняет всю информацию, и остается во вратах до момента выхода игроков из портала.


Hd94ffd.png
EnRjws2.png


🛠 Прочие исправления, о которых нам сообщили игроки, и получили вознаграждение к грядущему вайпу:

– Исправление визуальных проблем - затемнение интерфейса, оповещениями, и прочее.
– Обновленные фрагменты предсказания и актуализация старых! А так же обновленная википедия фрагментов.
– Исправлено ошибочное количество прочности на Т3 штанах, и Т3 нагруднике, теперь все корректно
– Изменен Спектральный,мифриловый, и кобольдовые наборы брони в Кузнечном деле, теперь в них действительно можно что-то фармить, а не просто создавать для открытия 7 уровня Кузнечного дела.
– Запрещено использование жемчуга в РПГ
– Исправлена проблема на боссе Водяной Ужас, когда босс бьет сквозь клетку
– Откорректированы негативные эффекты на определенных атрибутах таких как Стан, Ярость джунглей, а так-же добавлена адекватная задержка на использование этих атрибутов.
– Откорректированы шансы на нанесение ударов с орудия Мозгорез, теперь это не настолько сильный предмет
– Убрано то что существа не реагировали на игрока в случае если у него был эффект зелья Невидимости
– Повышен респаун травы,руды во всех континентах, а так-же добавлены новые споты
– Исправлена комбинированная бижутерия + наборы комплектов брони, теперь если на игроке надет комплект брони, и бижутерия под этот комплект, то от него будет исходить определенный эффект.

Задержка на доступ к континентам Ульдум и Пандария доступны к исследованию и открытию с первого дня вайпа! Но, отправиться в Ульдум можно будет 25.05 в 18:00, а в Пандарию 26.05 в 18:00. Врата изобилия же будут открыты для захвата 29.05 в 18:00. На статья подходит к концу ждем вас на вайпе сегодня в 19:00
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху