Обновления сервера PRIME
Мы рады представить вам новое обновление - версию 2.0.7.
Мы рады представить вам новое обновление - версию 2.0.7.
![xD1pSb1.png](https://imgur.com/xD1pSb1.png)
![Leaf fluttering in wind :leaves: 🍃](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/1f343.png)
- Убийство сезонных существ с помощью сезонного меча, для получения сезонной валюты
- Выполнение цепочек заданий для получения разного рода сезонных предметов
- Создание предметов в Кузнечном деле расположенному в сезонной локации
- Усиление сезонного комплекта брони до +10 уровня
У сезонного меча, присутствует 10 уровней прокачки, ниже показан список выпадаемых предметов с каждого уровня меча, от самого насшего (1 ур), до максимально (10 ур). Так же с каждым уровнем меча, у него повышается Дополнительный урон по монстрам в локации, на +10.
В сезонной локации вы можете встретить так называемых проводников, они не только могут помочь вам по ориентиру локации, но и дать неплохие цепочки заданий за которые вы получите внушительную награду. Таким образом 3 локации - 3 проводника, и 3 вариации наград.
![GL31nzz.png](https://imgur.com/GL31nzz.png)
![PB6MlTe.png](https://imgur.com/PB6MlTe.png)
Кузнечное дело, это наверное самое приятное чем можно заняться в сезонной локации, поскольку при должном выполнении задании вам открывается возможность создания 3D комплекта брони, с хорошими характеристиками:
![7Y96iFB.png](https://imgur.com/7Y96iFB.png)
![4EuE3sC.png](https://imgur.com/4EuE3sC.png)
![pc1Ztzt.png](https://imgur.com/pc1Ztzt.png)
![GSnobxF.png](https://imgur.com/GSnobxF.png)
![b2J9iLH.png](https://imgur.com/b2J9iLH.png)
Сезонная сокровщница, а так-же ее основные предметы.
![⭐ ⭐](https://vk.com/emoji/e/e2ad90.png)
С этого вайпа в тестовом режиме вводиться система репутации для доступа к определенным локациям сервера, вы сможете ее заметить в Тернистой долине, а так-же Сезонной локации, что и как это работает? После убийства существ в определенной локации, вы получаете поинты репутации, и набрав нужное количество поинтов репутации, вы сможете двигаться в следующую локацию.
![🎩 🎩](https://vk.com/emoji/e/f09f8ea9.png)
Чёрный рынок — это особое место, где вы сможете купить редкие товары за бартерные жетоны. Предметы на рынке появляются в одно и тоже время, в 18:00 по московскому времени, и могут быть в ограниченном количеством.
![🗝 🗝](https://vk.com/emoji/e/f09f979d.png)
Переработаны испытания победителей, были откорректированы атрибуты у различных видов бижутерии, а так-же пересмотрен баланс предметов с боссов, которые можно получить, после прохождения определенного количества испытаний.
![🥼 🥼](https://vk.com/emoji/e/f09fa5bc.png)
Переработана часть предметов на следующие атрибуты:
- Урон/Сила критического удара
- Уклонение/Точность
- Отражение урона
Обо всех изменениях можно посмотреть в Википедии сервера.
🛠 Исправления в работе ИИ
Исправления затронули саму механику атаки монстров. Ранее мы не могли делать действительно сильных боссов с хорошей наградой, так как были проблемы с прохождением дальних ударов, сломанным поведением монстров при совмещении модели монстра и игрока и прочих проблем, здесь не описанных.
На видео наглядно продемонстрированы исправления как атаки монстра напрямую дальней атакой, так и атака дальних монстров сквозь других монстров. Это вынужденная мера направлена на добавление таких монстров и боссов, которых априори убить нелегко.
Вместе с этим, некоторые монстры дальнего типа атаки будут иметь механику "hit&run". Это значит, что в момент перезарядки монстры и боссы будут совершать ещё какие-либо действия (убегать, использовать альтернативные типы атаки, использовать механики), вместо того, чтобы стоять. Опять же, задело не всех, но к особо метовым боссам и монстрам изменится подход к убийству.
![🌀 🌀](https://vk.com/emoji/e/f09f8c80.png)
Теперь собирая специальные предметы, вы можете как отправиться внутрь Врат изобилия, так и покинуть их в любой момент. Так-же исправлено то что ранее при выходе внутри Врат, вас убивала система. Теперь при выхода игрок сохраняет всю информацию, и остается во вратах до момента выхода игроков из портала.
![Hd94ffd.png](https://imgur.com/Hd94ffd.png)
![EnRjws2.png](https://imgur.com/EnRjws2.png)
🛠 Прочие исправления, о которых нам сообщили игроки, и получили вознаграждение к грядущему вайпу:
– Исправление визуальных проблем - затемнение интерфейса, оповещениями, и прочее.
– Обновленные фрагменты предсказания и актуализация старых! А так же обновленная википедия фрагментов.
– Исправлено ошибочное количество прочности на Т3 штанах, и Т3 нагруднике, теперь все корректно
– Изменен Спектральный,мифриловый, и кобольдовые наборы брони в Кузнечном деле, теперь в них действительно можно что-то фармить, а не просто создавать для открытия 7 уровня Кузнечного дела.
– Запрещено использование жемчуга в РПГ
– Исправлена проблема на боссе Водяной Ужас, когда босс бьет сквозь клетку
– Откорректированы негативные эффекты на определенных атрибутах таких как Стан, Ярость джунглей, а так-же добавлена адекватная задержка на использование этих атрибутов.
– Откорректированы шансы на нанесение ударов с орудия Мозгорез, теперь это не настолько сильный предмет
– Убрано то что существа не реагировали на игрока в случае если у него был эффект зелья Невидимости
– Повышен респаун травы,руды во всех континентах, а так-же добавлены новые споты
– Исправлена комбинированная бижутерия + наборы комплектов брони, теперь если на игроке надет комплект брони, и бижутерия под этот комплект, то от него будет исходить определенный эффект.
Задержка на доступ к континентам Ульдум и Пандария доступны к исследованию и открытию с первого дня вайпа! Но, отправиться в Ульдум можно будет 25.05 в 18:00, а в Пандарию 26.05 в 18:00. Врата изобилия же будут открыты для захвата 29.05 в 18:00. На статья подходит к концу ждем вас на вайпе сегодня в 19:00